четверг, 11 сентября 2014 г.

Что такое не везет и как с этим бороться.... и немного рукодельного)))

Всем огромный привет!!!
Поздравляю всех с наступлением осени!!!
Это еще одна розочка из нашего сада!))))
Так, начнем по порядку:
В этом году все мои 3 парня должы были пойти кто в школу, кто в садик (в первый раз)
Но, увы, сначала с пневмонией слег средний, ( только сегодня первый раз пошел в школу) потом эстафету поддержал папа, потом маленький и закончила я. Только сейчас немного стала отходить. 
И могу заглянуть сюда, поделиться с вами своей работой. Пододеяльник для Олежки. 
можно сказать что почти "пэчворк")))))

 внутри уже видно одеялко)))
Когда его шила, обнаружила что белой ткани у меня нет)))))), 
А она должна быть, вы же понимаете, когда уже все придумано))))) ну естественно, "где наша не пропадала")))
В ход пошел и старый пододеяльник, и пеленка, и простынка детская. Можно заметить что белая ткань разная)))
И немного деталек

Тут я изучала фигурные строчки, которые может делать моя машинка))))
Ну и конечно, главный герой. Пока фотографировала - крутился рядом.






6 комментариев:

  1. классно получилось!выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое. Надеюсь дело к этому идет.

      Удалить
  2. Люша, привет! Здоровья вам всем большого и крепкого!!! Получилось замечательно - строчки ровненькие, цвета спокойные - все как я люблю, но никогда у меня так шить не получается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. У меня со строчками своя песня- но в этот раз, мы с машинкой нашли общий язык, мне тоже нравится.

      Удалить
  3. Ничего себе! Как вы дружно взялись болеть! Выздоравливайте!
    Как я тебя понимаю, Люд...в ход пошли и пеленка, и простынка...:-))) Когда уже все придумано и хочется творить, ждать совершенно нет сил, надо шить-шить-шить...)))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить