воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Незабудки или ромашки?

Ура,ура, ура!!!! Я закончила очередную вышивку и оформила ее.
И представляете, сделала для себя. Теперь висит на даче и радует глаз!!!

Как вы думаете, это ромашки или незабудки? 

Оформляла полностью сама. Натягивала, вырезала паспарту и вставляла в рамку. Стекло покупала отдельно в мастерской - оказалось что это значительно дешевле, чем в багетной мастерской.
Результатом очень довольна. 
Вышивала по оригинальному набору от РТО.
Покажу свою работу в рукодельном кафе и поучаствую в апрельском рукодельном марафоне
  





13 комментариев:

  1. Люш, изумительно получилось, правда! А куда это ты там пропадать собралась? У меня такое чувство, что я догадалась, но боюсь озвучить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Причина сама простая, не будет на несколько месяцев интернета по причине....)))))

      Удалить
  2. Очень красиво. Я вижу чудесный букетик ромашек. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Очень похоже на ромашки, правда? А в названии набора -незабудки))))

      Удалить
  3. Люда,очень красиво!я в шоке от того ,что сама оформила!!так красиво и аккуратно!мне кажется это ромашки.У маргариток короче ножки и другие листья))
    Чудесная работа!!Легкая,светлая и уже летняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!Цены в багетке вынуждают самим оформлять(((
      Вот и тебе кажется что ромашки - а в названии незабудки)))

      Удалить
  4. Какая красота! Очень нежный букетик. Оформить самой это что-то для меня из серии фантастики! А ты ещё и паспарту сама вырезала так ровно! Культурный шок да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, спасибо большое! глаза боятся, а руки делают))))

      Удалить
  5. Ого, себе! Люд, да ты багетных дел мастер! Шикарное оформление! И я вижу ромашки :-))) Почему-то незабудки у меня стойко ассоциируются с голубым цветом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибочки! У меня тоже незабудки всегда ассоциировались с голубым.

      Удалить
  6. Ваше сладкий проект красивая, вы приносите улыбок к моему сердцу
    поцелуй МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, у меня тоже такой букет есть, мне подруга дарила на день рождения, поэтому когда вижу его не могу сдержать улыбки от умиления =) Очень красиво! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить