суббота, 13 декабря 2014 г.

Раз овечка, два овечка и конечно же, УРА, я получила сюрприз!

ЗИМАааааа....  у нас эти дни снег - еще белый, пушистый, скрипучий. Красота!!!!!!
А какие красивые деревья! Какие у них пышные и воздушные наряды....
И я получила такой замечательный зимний, новогодний, СУПЕРСКИЙ сюрприз 
новогодние игрушки
Они мне очень понравились
Леночка, спасибо!!!!!

Ну и я начинаю считать своих новогодних овечек))))
Встречайте
Овечка -раз
вышивала на аиде, нитками дмс, цвета подбирала сама
Благодаря добродушному характеру Овцы, год обещает быть весьма спокойным и продуктивным. Что касается политики и общественной жизни, то по всем показателям 2015 год – неагрессивный, без особых конфронтаций и ссор.


и овечка -Два
По разным источникам: овечка или зеленая или синяя... Я так и не поняла, поэтому у меня есть обе в этих оттенках))))))))

Ну и вместе мои овечки

Как буду оформлять еще не знаю, пока они у меня гуляют вместе
Прогуляемся мы с ними в рукодельное кафе к Вике и Оксане
 И у меня еще одна радость я в топе на 31 встрече!!!!
УрААААА











6 комментариев:

  1. Драаазнишься, Люд... Снег...белый-пушистый... А у нас давеча дождь шел, а потом все заморозило и кругом сплошной каток. Веселимся :-)))))
    Вот ты хитрая, овечку-то решила умаслить, в двух оттенках вышила ;-))) Подготовилась на 100%. Мне обе нравятся, они такие бяшные, ажурно-кучерявые...
    Игрушки классные! Поздравляю с сюрпризиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш , радость наша была не долгой(((, уже все таит и приобретает постоянные оттенки от светло-серого - до темного.

      Удалить
  2. Люда, очень хочется думать, что это мои игрушки вам снежка на хвосте принесли, потому как у нас этой зимой со снегом переизбыток :D
    Рада, что понравились! И сфотографировала ты их так интересно, я вот так не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как только я не пыталась сфотографировать)))), только так мне понравилось)))

      Удалить
  3. Симпатичные овечки: такие воздушные и милые!

    ОтветитьУдалить