воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Моя первая вышивка и ее новая жизнь

Все везде и вокруг уже пахнет зимой,
во всю блоги готовятся к новогодним праздникам, а я еще нет)))
Покажу вам свою первую вышивку, именно с нее у меня началось знакомство с вышивкой, любовь к ней.
Близко даже не буду показывать)))), так как крестики у меня смотрят в разные стороны))))
Долгое время она жила у моих родителей, но сейчас родители рядом и вышивка тоже.
Я решила ее повесить на необычное место.
Красуется она на..... кухонном шкафу, прямо на дверке
закрепила двухсторонним скотчем.
Как вам?
Мама, кстати, сразу сказала, что и на другие дверцы надо повесить вышивки))))

Покажу свою вышивку и ее оформление в рукодельном кафе у замечательных девочек Вики и Оксаны

А еще поделюсь своей идеей у Лизы





12 комментариев:

  1. Симпатичнейшая вышивка и так здорово придумано с применением! Отличная идея так все шкафчики украсить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо. Мне тоже очень понравилось как она смотрится на дверке. Я уже даже присматриваю что вышить на соседние))))

      Удалить
  2. Вышивка отличная, с настроением! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот честно, сейчас бы я не взялась ее вышивать)))), но тогда ... именно она меня зацепила, именно с нее все и началось. Вот как время меняет взгляды и предпочтения.

      Удалить
  3. Людмила,очень радостная и аппетитная вышивка!Все как у меня на кухне-сто дел за раз:)и пробуем и режем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. рада что понравилось. Может и у вас появится такая вышивка - как автопортрет(повара во внимание не берем);))))

      Удалить
  4. согласна с мамой - даешь на каждую дверку по вышивке! правда, Люд, она отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Уже присматриваю что вышивать. Еще бы не две пары рук, а хотя бы 4))))))

      Удалить
  5. Люд, да она как там и была, на дверке :-))) Обязательно надо продолжить ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Рада что ты возвращаешься.

      Удалить
  6. Люда, здорово придумано повесить вышивку на дверцу шкафчика! Я даже тоже о таком задумалась )))
    А вкусы они такие - меняются постоянно (во всяком случае у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Главное подходящие дверки найти - и вот тебе пожалуйста, когда на стенах места нет -осваивай дверки)))))))))

      Удалить