среда, 9 апреля 2014 г.

Lili points

Всем большой привет. Хочется показать оформленную божью коровку. Оформила то я дано, даже фото сделала почти сразу, но череда каких-то событий все время отвлекала и руки не доходили. И еще я поняла, что для меня очень важно в этом процессе настроение. А где его можно взять когда все болеют и ты до кучи(((((
И еще прошу прощения за качество фото. Оформила вышивку в стекло, оно таааак все отражает. Постоянно видела свое отражение))) 
  мне очень понравился результат. Вышивала на льне (размер не скажу, не знаю, но очень мелкий)))))) Ниточки дмс по ключу.
 Больше не буду оформлять с обычным стеклом, отсвечивает.

 И к сожалению, за это время я больше ничего не сделала(((
Зато была на "Гонке чемпионов" и освоила ebay и aliexpress. Воть))))
А еще, хочу порекомендовать очень хорошее многофункциональное средство "октенисепт", только им спасалась, когда горло просто разрывалось.



5 комментариев:

  1. Людаааааа...обалдеть, какая тонкая работа! Я ни разу не пробовала вышивать на льне, и желания не возникает)))) Как ты все это высчитывала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Ой, и не спрашивай как я это высчитывала))))), замучилась. Хотя результат того стоил, очень мне нравится как смотрится работа именно на льне. А ты видишь, я исправилась, прочитав твой пост, устыдилась и наваяла свой))))))

      Удалить
    2. Ты просто молодечик! Я уж заждалась твой шедевр)))) Мега-крутой проект!!! Я в восторге!

      Удалить
  2. Люда, замечательная картинка получилась! И оформление удачное!

    ОтветитьУдалить