среда, 19 марта 2014 г.

LILI POINTS

Божья коровка, улети на на небо,
Принеси нам хлеба-
черного и белого,
только не горелого!
Помните эти детские стишки? Когда в детстве ловили эту "коровку" и пели ей. А когда она улетала было столько восторга.
До сих пор божья коровка ассоциируется с удачей, ведь она "Божья"
К чему это я? вышиваю сейчас мотив от lili points 
где эта коровка один из основных мотивов
А вы знаете, что божья коровка -это хищник? И в некоторых странах их специально выращивают и даже продают;)
А еще там есть и известный всем четырехлистник.

А еще я сегодня была на выставке "Ладья". Очень нравится ходить по таким выставкам))) Но фото не будет, не умею я их делать))) 
Чего приобрела, покажу позже.



10 комментариев:

  1. Так прикольно!! Жду посмотреть конечный результат!!!! Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо. Конечный результат уже скоро, уже отдала в багетку.

      Удалить
  2. Людочка, заинтриговала! Такие сочные и яркие тона...Мне уже очччччень нравится! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Да, давно уже хотела ярких цветов, особенно после однотонного оберега.

      Удалить
  3. А я знаю этот дизайн! Прикольный-прикольный! У Lili Points вообще много чудных схем и неповторимый милый стиль :) С нетерпением буду ждать завершения и оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Да, у них оочень много подобных дизайнов. Но мне именно этот понравился. Я потом другие посмотрела, пока никакой не зацепил.

      Удалить
  4. Привет! Давно не заглядывала - прости - ты столько красоты понаделала - коты, подушки с птичками, вышивка - все такое радостное, весеннее! у меня прямо-таки глаза разбежались! В разные стороны :) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Люша привет! Какие у тебя крестики ровные-загляденье) Хочется уже все скорей увидеть))Ну на все руки мастер)))) Умничка,чес слово))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое, так приятно. Как я стремлюсь к этим ровным крестикам, ты прям угадала. А до чего же их трудно поймать на льне. Спасибо.

      Удалить