понедельник, 13 января 2014 г.

"Вместе весело шагать"

2014!

Всех,всех,всех, поздравляю (ну еще не поздно)))), старый Новый Год на носу)))))) 

с Новым Годом!!!!!

В конце прошлого года, я всех приглашала вместе в путешествие по Москве. Так вот, в конце января я запланировала для своих старших ( 8 и 14 лет) посещение мастер -классов на темы:
"Жизнь под микроскопом" или "Гениальный сыщик"( выдержка с сайта "Вместе с вами мы организуем настоящую криминалистическую лабораторию, в которой вы побываете в роли сыщика и разгадаете секреты знаменитых шпионов."
. Приглашаю присоединиться!!!!!!!!
Занятия проводятся в студии "Эврика парк". Продолжительность занятий 1,5 часа.  занятия проводятся в выходные дни.Стоимость 500 рублей с человека. Территориально м. Академическая.

А еще хочу поделиться с Вами своими открытиями в плане подарков для детей. То, что мы дарили своим, и они оказались очень удачными.

Водный конструктор Plan Toys (План Тойс)

"Водный конструктор Plan Toys (План Тойс), сделанный из великолепно обработанного натурального бука, позволит вашему малышу выучить основные цвета.
В набор входят три квадрата и три полукруга, они прозрачные и заполненные водой, окрашенной в три основных цвета: красный, желтый и синий.
Познакомьте малыша с конструктором. Постройте домики. Назовите цвета. Предложите игру – подобрать пары деталей – одинаковые по цвету или построить синий домик, красный домик и желтый домик. Попросите ребенка рассортировать детали по форме. Скажите, что такие фигуры называются квадрат и полукруг. Попробуйте вместе составить из квадратов прямоугольник, а из полукругов – целый круг.
Предложите ребенку посмотреть на окружающий мир через цветную деталь. Малыш придет в восторг. Вот все стало красным! А теперь – синим!
Прозрачность деталей позволяет проводить с ними удивительные эксперименты. Вот малыш смотрит на свет сквозь деталь с желтой водой – и все желтое. А вот он добавил синюю деталь и цвет волшебным образом меняется – становится не желтым, не синим, а зеленым! Если сложить желтую и синюю деталь – получается зеленый цвет, красную и желтую – оранжевый, синюю и красную – фиолетовый. А если сложить три детали – синюю, желтую и красную – получится коричневый цвет!
Эти чудесные превращения увлекут малыша! Он получит знания о цветах и их смешении не из книг, не от взрослых, а из личного опыта! Потом он сможет провести подобные опыты с красками и убедиться, что законы превращений действуют и на них!
Конструктор можно совместить с любым конструктором. И у домиков появятся замечательные цветные прозрачные окошки! А если полукруг поставить на «горб» - получится каталка для маленьких куколок!"
Моему младшенькому (2,5 года) очень понравился этот конструктор. С удовольствием строит домики или соединяет цвета, чтобы получить другой. Материал действительно стойкий))) У нас уже детальки летали))), падали))))- все остается целым!

Геометрический паровозик

это классика для занятий с малышами
мы занимаемся с удовольствием
Эта игра, созданная по типу рамок-вкладышей, познакомит ребенка с разными геометрическими формами, понятиями величины, цвета, части и целого. Играя с паровозиком, ребенок развивает внимание, память, речь, логическое мышление, моторику рук, фантазию.
Рассмотрите Паровозик вместе с ребенком. Попросите его назвать детали, которые он знает. Если малыш еще не говорит, назовите детали сами. Это колеса, труба, кабина, дверь, крыша. Расскажите на доступном уровне, кто управляет паровозом и как он работает.
У нашего паровозика многие детали – это вынимающиеся вкладыши в виде геометрических фигур: круги большие и малые, треугольники, прямоугольники, квадраты, полукруги, трапеция. Выньте фигурки. Рассмотрите их и предложите придумать, на что они похожи. Круги – на Солнце, Луну, тарелку, монетку и т.д.
Фигурки можно сортировать по цвету. Самое интересное. Куда Ваш малыш отнесет двухцветные колеса. Попросите его объяснить свой выбор и Вы можете услышать очень интересные объяснения.
Соберите Паровозик, вставив фигуры на место. Спросите малыша, какие фигурки прячутся (это трапеция, она сливается с зеленым фоном, а можно еще спрятать зеленый прямоугольник, сделав из него крышу). Попросите малыша объяснить, почему фигурки, хорошо видные на столе вдруг спрятались?
Вынув геометрические фигуры, назовите их, а затем попросите малыша выбрать только круги, только квадраты и т.д. А еще можно рассортировать фигуры на те, у которых есть углы и те, которые без углов. Самое интересное, куда отнести полукруги. Попросите ребенка объяснить свой выбор.
Пусть малыш найдет одинаковые фигуры и докажет, что они равны. Используя паровозик это очень просто сделать, поскольку одинаковые фигуры могут вставать на место друг друга.
Сравнивать фигуры по величине можно и другим способом. Например, вставить на место прямоугольника два квадрата или на место квадрата – два треугольника.
А еще можно узнавать фигурки по описанию (взрослый называет признаки, а ребенок должен показать фигуру, о которой идет речь) и на ощупь.
Используя фигуры можно выполнять разные творческие задания. Можно нарисовать паровозик, обведя фигурки и раскрасив или заштриховав его. Или можно, обводя фигуры, создавать на бумаге различные узоры, последовательности и орнаменты (несколько примеров приведено в инструкции.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......






1 комментарий:

  1. Крутой план! Расскажешь потом как там да что? Моих от школы в музей Экспериментариум уже пару раз возили - им оч понравилось. И в Планетарий думаем выбраться. Может тож от школы. Своим ходом тяжело - малыша некуда пристроить, а с собой взять - он там изноется, на руки будет лезть... Я не вынесу. Подарки отличный! С прошедшими новогодними праздниками и со Старым Новым годом - поздравляю и всего самого лучшего желаю!!!

    ОтветитьУдалить